Бухгалтерское сопровождение

СДЕЛАЙТЕ ШАГ В СТОРОНУ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ

Квалифицированный Бухгалтер = отсутствие проблем с налоговой

Изменения в правила законодательства вносятся настолько регулярно, что их непросто отследить даже профильному специалисту. Доверьте этот вопрос профессионалу.

Штрафов от государства
0 %
Бесплатная консультация
0 Минут

Суть бухгалтерского сопровождения

Хотя термины «сопровождение» и «обслуживание» часто используются как синонимы, между ними есть различия. В случае бухгалтерского сопровождения заказчик делегирует подрядчику функции, которые обычно выполняет главный бухгалтер, включая контроль и подготовку отчетности. При этом составление первичной документации остается за штатными сотрудниками компании.

Бухгалтерское сопровождение может охватывать только определенные аспекты учета компании-заказчика. По сути, это своего рода «двойной контроль», при котором внешние специалисты проверяют работу внутренних бухгалтеров. Например, генеральный директор компании  начал сомневаться в профессионализме своего главного бухгалтера и решил обратиться за помощью к аутсорсинговой компании. Специалисты провели аудит, навели порядок в учете и взяли на себя текущие бухгалтерские задачи, чтобы избежать претензий со стороны налоговых органов.

Услуги бухгалтерского сопровождения могут предоставляться как специализированными компаниями, так и независимыми фрилансерами. В обоих случаях сотрудничество оформляется договором подряда. Крупные компании обычно располагают штатом квалифицированных сотрудников, современным программным обеспечением и гарантируют высокое качество услуг.

ОЧЕВИДНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА БУХГАЛТЕРСКОГО АУТСТАФФИНГА

Почему сторонний бухгалтер лучше штатного

Экономия на зарплате и налогах

Объективно бухгалтер в штате стоит дороже взятого на подряд

Профессионалы высокого уровня

Аутсорсинговые компании предоставляют команду специалистов с опытом работы в различных отраслях

Снижение рисков ошибок

Ответственность за качество своей работы, прописанная в договоре, что снижает вероятность ошибок.

Гибкость и масштабируемость

В зависимости от потребностей компании можно увеличить или уменьшить объем услуг

Освобождение времени для основного бизнеса

Это особенно важно для малого и среднего бизнеса, где владелец часто выполняет множество функций

Снижение затрат на оборудование и ПО

Штатный бухгалтер требует рабочего места, компьютера, лицензионного программного обеспечения (например, 1С)

ПРОКАЧАЙ БУХГАЛТЕРИЮ СЕГОДНЯ

Иногда бизнес сталкивается с задачами, которые выходят за рамки компетенции штатного бухгалтера. Например, это может быть углубленная проверка контрагента перед заключением сделки или подготовка документов для арбитражных разбирательств. В таких ситуациях на помощь приходят компании, предоставляющие услуги бухгалтерского сопровождения. Они способны решать комплексные вопросы, охватывающие не только бухгалтерию, но и смежные области, обеспечивая профессиональную поддержку в сложных ситуациях.

Владельцы бизнеса не всегда успевают следить за изменениями в законодательстве и могут упустить важные детали. Такие упущения иногда приводят к серьезным финансовым потерям или даже угрозе закрытия компании. Бухгалтерское сопровождение помогает предотвратить подобные риски, ведь для специалистов аутсорсинговой компании мониторинг изменений в нормативных актах — это не просто инициатива, а прямая профессиональная обязанность.

Консультация

Прямо в разговоре выявим тонкие места, где могут таиться проблемы

Аудит

Полностью погрузимся в специфику ваших процессов, предложим решения, при которых риски не будут возникать в принципе

ПРОКАЧАЙ БУХГАЛТЕРИЮ СЕГОДНЯ
ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ВЫЯСНИМ НАСКОЛЬКО ВАШПА КОМПАНИЯ НАХОДИТСЯ ВНЕ ЗОНЫ БУХГАЛТЕРСКОГО РИСКА

Тарифы на бухгалтерские услуги

Разовая консультация

Решим, что делать по конкретному вопросу

Р3000

/разово*
*с учетом НДС
Что включено?

Бухгалтерский аудит

Выявим все узкие места и наметим план действий по улучшению ситуации

Р10 000

/разово*
*с учетом НДС
Что включено?

Сопровождение

Ведение компании - аутсорс всех вопросов, связанных с бухгалтерией

от Р10 000

/месяц*
*с учетом НДС
Что включено?
Ответственность

Правильное ведение бухгалтерии без ошибок

Залог вашего спокойствия и возможность сосредоточиться на стратегических вопросах развития компании

Довольных клиентов
50 +
Операций в месяц
700 +
Экономии финансов ежемесячно
15 млн +
ФРОНТ РАБОТ

Основные задачи, выполняемые бухгалтером

Ведение первичной документации

Учет и проверка счетов, накладных, актов выполненных работ для отражения операций в бухгалтерской системе.

Расчёт и начисление заработной платы

Определение сумм к выплате сотрудникам с учётом налогов, больничных, отпускных и премий.

Формирование налоговой отчётности

Подготовка и своевременная подача деклараций по НДС, налогу на прибыль, НДФЛ и другим обязательным платежам.

Управление кассовыми операциями

Контроль за движением наличных и безналичных средств, оформление кассовых документов и банковских платежей.

Сверка с контрагентами

Проверка взаимных расчётов с поставщиками, клиентами и партнёрами для исключения ошибок и конфликтов.

Подготовка бухгалтерской отчётности

Составление баланса, отчёта о финансовых результатах и других форм для предоставления в контролирующие органы.

Участие во внутренних и внешних аудитах

Обеспечение проверяющих документацией, пояснение спорных моментов и исправление замечаний.

Контроль за соблюдением законодательства

Мониторинг изменений в нормативных актах и корректировка учётных процессов для минимизации юридических рисков.

Мы профи в этой области!
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Часто задаваемые вопросы

Мы рассчитываем стоимость от количества операций в месяц. Если заказчику не удобен такой подход, можем сделать привязку к часам работы специалиста. Давайте обсуждать ваши текущие потребности, мы уверены, что сможем договориться и предложить ваш подходящий вариант. 

Конечно, у нас очень общирная практика и скорее всего ваш запрос является для нас типовым, давайте обсудим детали

Конечно, мы работаем строго по договору и фиксируем ответственность за корректное сопровождение клиента, состав услуг, стоимость и все необходимые нюансы, важные клиенту.

Все, что необходимо клиенту согласовывается и прописывается в договоре.

Мы предоставляем отчеты еженедельно, по важным вопросам, оговоренным заранее, можем предоставлять информацию по запросу по необходимости

Приступаем к работе в течение суток после первой оплаты по договору

Да, у нас есть опыт работы с различными отраслями и квалификация специалистов позволяет работать с практически любой спецификой компаний

Мы работаем через защищенные каналы связи, используем сертифицированные облачные сервисы и подписываем NDA (соглашение о неразглашении). Доступ к вашим документам имеют только закрепленные за вами специалисты.

Блог

Последние важные изменения в законодательстве

Posts not found

Форма заявки

Просто заполните данные формы и мы перезвоним вам в течение 15 минут. Спасибо за проявленный интерес к нашей компании.